Roil Gold Metal Conditioner Универсальная добавка в масло #5395 480 мл #5420 3.81 л
Эта добавка более экономична в нормах расхода и более эффективна в эксплуатации: • 70 мл на 1 л масла для двигателя (вместо 80 мл добавки #5402) • 25 мл на 1 л трансмиссионного масла (вместо 125 мл добавки #5406) • 25 мл на 1 л для автоматических коробок передач (вместо 125 мл добавки #5408) Преимущества универсальной добавки при работе в двигателе: • Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз) • Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт • Увеличивает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение • Снижает расход топлива • Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей. • Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.) • Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя. • Уменьшает шумность работы двигателя • Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов. • Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок. Блокирует шероховатость и микротрещины рабочей поверхности металла и сальника, сводя на нет утечку масла. • Эффективно используется, как добавка в густые смазки (в пропорции 1:5) для обслуживания подшипников ступиц, крестовин, шлицевых соединений карданов, ШРУСов передне-приводных автомобилей. • Не содержит включений типа тефлон, молибден, графит, загрязняющих масляные фильтры и вызывающих отложения на деталях двигателя. • Совместимость с любыми типами масел Способ применения в двигателе: 1. Слить старое масло, промыть двигатель, заменить масляный фильтр 2. Залить свежее масло на 3/4 объема, залить 70 мл. добавки на 1 л. масла 3. Долить свежее масло до полного объема и сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки РТ всех трущихся деталей. Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторять через каждые 2-3 смены масла или 100-120 тыс. км пробега. Для идеального поддержания рабочего слоя допустима заливка небольшого количества добавки из расчета 20-ЗО мл. на 1 л. масла при каждой смене масла (30 тыс.км) Преимущества универсальной добавки в автоматической коробке передач: • Выдерживает большие нагрузки, защищает от перегрева и пробуксовки • Обеспечивает непревзойденный уровень функционирования и наибольший срок эксплуатации автоматических коробок всех типов • Уменьшает трение между деталями автоматических КПП до 38 %. " Снижает нагрузку на двигатель и увеличивает его КПД • Растворяет смоляные и лаковые отложения на деталях • Уменьшает расход топлива • Снижает уровень шумов • В критических ситуациях при утечке масла предотвращает износ шестерен и подшипников. • Останавливает пенообразование масла • Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок, значительно сокращает затраты на обслуживание и ремонт. • Снижает рабочую температуру масла и увеличивает его срок службы в 2-3 раза. Способ применения в автоматической коробке передач: 1. Слить старое масло. 2. Залить свежее масло на 3/4 объема и добавить 25 мл добавки на 1л масла для автоматических коробок передач. 3. Долить свежее масло до полного объема, сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки РТ всех трущихся деталей. Последнее требование необхолимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторить через 80-100 тыс. км пробега. Преимущества универсальной добавки в ручной коробке передач: • Обеспечивает высокий КПД • Уменьшает трение между деталями дифференциалов и КПП до 38 %. • Увеличивает срок службы механизмов трансмиссии в 2-3 раза. • Снижает расход топлива. • Снижает уровень шумов в трансмиссии и облегчает переключение передач. • Снижает нагрузку на двигатель. • В критических ситуациях при утечке масла предотвращает износ шестерен и подшипников. • Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок, значительно сокращает затраты на обслуживание и ремонт. • Применяется с любыми типами трансмиссионных масел и для любых трансмиссий не взирая на то, какую обработку прошли детали этих агрегатов: азотирование или фосфатирование. • Снижает рабочую температуру масла и увеличивает его срок службы в 2-3 раза. Способ применения в ручной коробке передач: 1. Слить старое масло. 2. Залить свежее масло на 3/4 объема и добавить 25 мл добавки на 1 л трансмиссионного масла. 3. Долить свежее масло до полного объема, сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки РТ всех трущихся деталей. Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторить через 80-100 тыс. км пробега. цена #5395 480 мл - 49,50у.е. #5420 3.81 л - 236,50 у.е.
|